1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Гарантия и подарки от автосалона — еще один способ вытянуть с Вас деньги!

мошенники в автосалонах

На что только не способна сотвориться реклама в наши дни. А если будем говорить о автосалонах, так и вообще создается ощущение, что это не коммерческие организации, а просто филиалы Рая на грешной земле: тут вам и честные, порядочные и отзывчивые менеджеры; и подарков море; и практически при покупке одной машины вам подарят еще одну точно такую же, но уже бесплатно… Давайте разберем – действительно это так или нет?

Подарки, скидки, акции, спецпредложения… Для начала запомните одну простую истину – каждый автосалон это, в первую очередь, коммерческая организация, целью которой является реализация автомобилей практически любыми способами. Здесь в ходу полный арсенал хитрых уловок и методов психологического воздействия, который сформировался в сфере торговли за многие века. Тем более, что ни для кого не секрет, что обычная человеческая жадность – в разной степени, но она есть в каждом из нас. И зная это рекламная служба автосалона днями и ночами думает над тем, каким бы еще видом халявы завлечь покупателя в автосалон, придумывая всевозможные скидки, бонусы и акции. К примеру «При покупке автомобиля – ящик пива в подарок!!!» — кто-то прочитал и ему смешно, а кто-то поедет ради интереса посмотреть так ли это, а кто-то любитель пива или человек с большой компанией друзей захочет и машину купить и отметить покупку… Все мы люди разные, но у каждого из нас есть свои слабости и на кого-то даже самое нелепое предложение может стать толчком к поездке именно в эту организацию.

 

Ну, если задаться целью, то вывести на чистую воду менеджера автосалона можно очень просто и тогда вы узнаете те акции это просто рекламный ход или все-таки реальная вещь. Это сделать можно очень просто: задайте менеджеру вопрос в лоб. Когда вам начнут красиво петь, что при покупке автомобиля вы получите море подарков (шины, сигнализация, коврики, навигатор и пр.) просто задайте вопрос: шины чьего производства (какой радиус, шипы или «липучка), что за навигатор (марка модель), какая именно сигнализация (спутниковая или простая, с автозапуском или без)? Как правило четкого ответа вы не получите, от вас поспешат отделаться общими фразами или же скажут, «уточнят у руководства». Что это тогда за подарки такие, если лицо их предлагающее понятие не имеет, что оно вам хочет подарить? Это уже будет повод задуматься над честностью менеджера и автосалона.

А если вам все же дадут полную информацию по подарками, то не стоит радоваться этому событию, так как бесплатного в этом мире ничего не бывает и единственно что может, все-таки, быть бесплатным – это сыр в мышеловке, как гласит известная поговорка. Любой подаренный вам «подарок» — это лишний повод вам вернуться в автосалон. И не думайте, что они рассчитывают на то, что вы вернетесь к ним с благодарностью за оказанное вам внимание – нет. Это способ вас «привязать» к автосалону, так как после покупки вы будете к ним приезжать за аксессуарами, обслуживанием, запчастями и прочими мелочами. Будете приезжать, а следовательно – будете за что-то платить, будете платить – на вас заработают. К сожалению, так поставлена работа практически в любом автосалоне. Вам остается сделать выбор только лишь между относительно «честным» дилером и тем, где стремятся обмануть на все 100%.

 

Гарантия на автомобиль – еще один способ вытащить из клиента деньги. Конечно же, есть определенный гарантийный срок, в течение которого вам могут сделать по автомобилю какой-то бесплатный минимум. Но, самое главное, далеко не факт, что за время действия гарантии ваша машина потребует какого-то значимого ремонта, а вот ТО вам придется во время гарантийного срока проходить регулярно – а там всегда найдется то, что какая-то делать, не входящая в перечень гарантийных, потребует срочной замены.  А потом окажется, что и обслуживание вашего автомобиля тоже стоит денег. Гарантия – гарантией, но мастеру, чтобы он подошел к вашей машине, осмотрел ее и сказал, что, к примеру, все хорошо – ему за потраченное на вас время надо платить.

Еще один не тривиальный пример того, как гарантия влияет на какие-то, казалось бы, простые и житейские ситуации: замена шин лето/зима – должна происходить только в официальном сервисном сервисе дилера, так как по условиям гарантийного соглашения, автовладелец может лишится гарантии на подвеску, если заменит шины самостоятельно и, не дай Бог, заменит их на те, что не реализуются в этой дилерской сети. И, опять же, эти самые шины могут оказаться почему-то дороже на 25-30% от их рыночной стоимости в обычных автомагазинах. Так что не всегда гарантия есть проявление заботы о клиенте, к сожалению, зачастую это всего лишь способ для того, чтобы привязать к себе клиента, дабы тот тратил деньги только в их организации, давая возможность заработать на нем еще больше.

Избежать подобных казусов можно лишь одним способом – если с умом подходить к оформлению всего перечня документов, как то договор купли-продажи. В нем должны быть четко прописана: марка, модель, комплектация, дополнительное оборудование (если вы его все же приобрели), список гарантийных обязательств с перечислением всех видов работ, которые дилер будет выполнять за время действия гарантийного срока. Ценники так же все должны быть указаны в рублях, а не долларах или евро, так как есть шанс того, что вам посчитают это все не по рыночному курсу, а по коммерческому, а он всегда отличается не в пользу покупателя автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *