Город:
Адрес: хутор Ленинакан, ул. Торговый проспект, д. 17
Телефон: +7 (863) 320-03-19
Статус: Серый дилер
Сайт: www.autoport.pro
Город: Ростов-на-Дону
Адрес: хутор Ленинакан, ул. Торговый проспект, д. 17
Телефон: +7 (863) 320-03-19
Статус: Серый дилер
Сайт: www.autoport.pro
Барнаул Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Кемерово Киров Краснодар Красноярск Москва Нижний-Новгород Новокузнецк Новосибирск Оренбург Пенза Пермь Раменское Реутов Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саратов Симферополь Ставрополь Сургут Тольятти Тула Тюмень Ульяновск Уфа Химки Чебоксары Челябинск Ярославль
Вся информация об автосалонах России в одном месте: отзывы, контакты, рейтинги, полезные советы автовладельцам.
Сдал свой автомобиль сюда в трейд ин. Я ещё удивился, что не нужно снимать с учёта, с меня просто попросили доверенность. Я уже спокойно катался на новом автомобиле, когда мне вдруг пришло «письмо счастья» от гибдд, в котором было штрафов на 10 тыс руб. Было видно человека за рулём, каждый раз был менеджер салона Автопорт, который и принимал у меня автомобиль. Я позвонил в Автопорт, сказал, чтобы оплатили штрафы, мне нагрубили, сказав, что моя машина никуда не выезжает вообще. Штрафы мне пришлось оплатить, но с учёта я снял, аннулировал учёт, так сказать. Позвонили из Автопорт и накричали на меня за то, что я доставил им неприятности. Якобы во время тест-драйва их остановили ДПС, а машина не на учёте и были неприятности. Так нечего было мне неприятностей доставлять, я за вас штрафы оплатил!
Как и всегда в подобных салонах происходит — машин в наличии мало. Хотя по телефону, сотрудница салона Автопорт убеждала, что у них есть Лада Веста, двигатель 1.8 на механике. Приехал и увидел только минималку с 1.6. Менеджер сказал, что пока мы можем приступить к оформлению кредита, а машину подвезут. В договоре был указан вин номер автомобиля, мне сказали, что это вин номер того авто, который приедет со склада. Ну я всё подписал и стал ждать машину. Машина конечно же не приехала, а мне всё таки впарили минималку с движком 1.6 по цене чуть ниже той, что стоит с движком 1.8! на всю разницу в цене они натрамбовали доп.опций и услуг. Даже кондей установили. Спасибо, блин, за то что шантажом меня вынудили к покупке, угрожая, что банку нужно будет выплатить неустойку за срыв сделки!
Я вот не пойму, для чего в Автопорт вообще нужны менеджеры?? С них всё равно проку мало! Потому что они заняты тем, что пьют кофе, курят, громко ржут. Причём курят прямо в торговом зале, не смотря на клиентов. Когда я подошёл к этой толпе гопников в галстуках и попросил помочь с выбором комплектации в фольксвагене поло, то мне сказали, что у них сейчас перерыв и я могу подойти через час. Ну как это понимать? У них что такая толпа клиентов, что они так устают, организовали себе перерыв! Из клиентов был только я один. Знаете, когда всё изменилось? Когда зашёл клиент и пошёл к подержанному Хавалу! Вот тогда то все три менеджера к нему и ринулись! А я как не интересовал никого, так и не интересую! Видимо им просто не хотелось продавать мне новый поло, а подержанный Хавалу сплавить захотели!
В Автопорт мне нагрубили ребята из кавказа, когда я начал толщиномером промерять подержанную крету. Сразу подлетел молодой человек кавказской наружности, силой выхватил у меня толщиномер из рук и начал орать, что это не положено, что такой как я им уже таким прибором машину поцарапал. Я если честно не понял, как вообще толщиномером можно поцарапать машину? Больше измерять толщину лкп мне просто не дали. Когда попросил сделать компьютерную диагностику сказали, что у них нет прибора. Когда попросил отогнать в соседний сервис, сказали, что машины отсюда не должны никуда выезжать до продажи. В Автопорт видимо просто поняли, что машину я проверяю тщательно и её скорей всего не куплю, поэтому такое и отношение ко мне было. Насколько можно предположить — машина была хламом.