Главная / Памятка покупателям / Купить новую машину и не пожалеть!

Купить новую машину и не пожалеть!

Рейтинг: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

Город:

Покупка нового автомобиля, тем более если он первый — это всегда буря эмоций, и в процессе приобретения человек способен испытать всю гамму и палитру чувств, начиная от томительного ожидания, которое переходит в радость от покупки и, как часто бывает, может перейти в грусть и разочарование…

 

Желание купить новый автомобиль так или иначе вас приведет в автосалон, будет ли это официальный дилер или какая-либо авторизованная организация – сути особо не меняет. Так как, не смотря на жесткие условия работы с клиентом, которые им диктует производитель, они все равно умудряются обойти некоторые пункты соглашения, особенно те, которые касаются цены, а именно: производитель рекомендует один ценник, а дилер устанавливает свой. К тому же, автосалон имеет широкие возможности для манипуляции сознанием покупателя.

Какими тогда преимуществами обладает покупатель?  Покупатель, в первую очередь, обладает правом выбора, а если они проживает в относительно крупном городе, то там, как правило, представлен не один официальный дилер. Тем более, что в нынешнее время — дилерские сети любой марки и бренда стремительно развиваются. И получается, что конкуренция даже среди дилерских центров одной марки – рождает большое количество дополнительных бонусных и подарочных акций. Но, надо помнить одну вещь, что все эти скидки, подарки, бонусы акции и пр. – все создается только лишь с целью привлечения вас в конкретный автосалон и занимаются этим специально обученные люди. И человек, который поведется на эту красивую «обертку» приехав в автосалон — попадет уже в руки менеджеров, которые точно также специально обучены продавать вам то, что им нужно продать, а не то что вам нужно купить. Согласитесь, что это, как правило, всегда разные вещи. Методов и способов «работы» с покупателем у них припасено немало, причем под каждую категорию покупателей найдется свой «уникальный подход».

Но, о чем мы говорили выше: главным преимуществом, которым обладает покупатель, это – его право выбора. То есть, будущий клиент автосалона может заранее для себя определить куда ему лучше поехать. И делать этот выбор нужно с холодной головой и постараться абстрагироваться от того большого количества рекламы, предложений и акций, который ниагарским потоком на него обрушатся в процессе выбора достойного автосалона. Лучше всего обратится во всемирную сеть интернет, где более чем достаточно различных тематических форумов, сообществ и прочих информационных ресурсов. Так же не лишним будет почитать отзывы о том или ином автосалоне. Выбирать место покупки нужно тщательно и с особой щепетильностью. К тому же, если вы обращаетесь к официальному дилеру, то у них есть свой официальный сайт, на котором они публикуют всю информацию о своей организации. И вы можете заранее там ознакомиться и с ассортиментом, и с условиями покупки, ценниками и техническими характеристиками реализуемых автомобилей.

Хотя, как показывает практический опыт, даже такой вот полной информационной подготовки зачастую бывает недостаточно. Тем более, что в реальности все может отличаться очень сильно от того, что вы читали или видели ранее. Как правило, это может выражаться в том, что на сайте указан один ассортимент автомобилей, а в самом автосалоне представлены далеко не все модели и комплектации, да и по цветовой гамме крайне скудный выбор. И самое большое разочарование, конечно же будет с ценниками на эти самые автомобили: на сайте вполне демократичные, а уже на месте в автосалоне – гораздо более высокие. Кстати, чтобы понять на сколько вас пытаются «развести» вы можете сравнить те цены, что вам предложили в автосалоне с официальным сайтом производителя, где публикуются рекомендованные для реализации ценники.

Стоит еще помнить о таком моменте, что если вы хотите приобрести автомобиль в базовой комплектации, то её, скорее всего, в наличие в автосалоне не будет, а дилер предложит вам на выбор: либо купить более дорогую комплектацию, либо подождать 2-3 месяца пока нужную вам комплектацию доставят в автосалон. Объясняется это все очень просто – дилеру не интересно продавать вам базовую комплектацию, так как основная часть заработка идет с дополнительного оборудования и, естественно, они не собираются от этого отказываться. Базовые комплектации – редкость для любого салона и эти автомобили привозятся только по предварительному заказу и как мы писали выше – сроком в течение несколько месяцев. Расчет автосалона идет на то, что так долго ожидать автомобиль клиент вряд ли будет, следовательно, ему можно продать то, что есть здесь и сейчас в автосалоне по более высокой цене. К сожалению, можно констатировать тот факт, что отсутствие базовых комплектаций в наличие в автосалоне – это болезнь характерна практически для автомобилей любого класса и марки.

 

Если же вы не хотите оказаться в подобной ситуации, то мы вам рекомендуем позвонить предварительно в автоцентр и уточнить о наличие интересующего вас автомобиля. Тем более, что кроме нужной вам информации о имеющихся автомобилях вы сможете понять, хотя бы поверхностно, о том, что это за салон и как он работает. К примеру, если долго не отвечают в обеденное время, значит сотрудники свой обед ставят выше заработка денег – это может быть только в том случае, когда в организации напрочь отсутствует какая-либо дисциплина, что в коммерческих структурах крайне недопустимо. Еще один характерный момент: если на ваши вопросы менеджер по телефону отвечает с неохотцей, или вообще «плавает» в информации, не давая четких ответов о наличие автомобиля, его технических характеристиках, ценнике и пр. – значит так же работа салона оставляет желать лучшего. Помните, что в любой уважающей себя фирме, тем более в автосалоне, общение менеджера с клиентом — муштруется самым строгим образом. Если же на все ваши вопросы ответили в полном объеме, то не поленитесь взять личные контакты менеджера, для того, чтобы уже напрямую в салоне вы, во-первых, вели дело с компетентным человеком, а, во-вторых, если вам он откажется давать свои личные контакты – есть повод еще раз задуматься о том, настоящий ли это менеджер автосалона или же просто какой-то красиво говорящий сотрудник колл-центра.

1 мнений о “Купить новую машину и не пожалеть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *